2 этап. Подготовка документов.
На первичной консультации с потенциальным участником сделки юрист выясняет детали предстоящей операции. Затем он запрашивает все документы по объекту сделки.
Юрист тщательно проверяет документы на соответствие закону. В первую очередь анализирует документы, подтверждающие право собственности текущего владельца, изучает подноготную жилья (о прежних владельцах, прописанных, прочих обременениях) и выявляет возможные риски, связанные с его покупкой.
Цель этой работы — определить, есть ли какие-то юридические препятствия, которые могут помешать регистрации сделки или привести к её недействительности в будущем.
После предварительного анализа бумаг юрист сообщает сторонам чем необходимо дополнить пакет документов, предупреждает о рисках, предлагает пути их преодоления.
Можно поручить юристу собрать недостающие документы. Но учитывайте, что часть документов в органах вправе получить только собственник (юрист это разъяснит и проинструктирует как действовать).
В первую очередь специалисты в области юриспруденции разрабатывают схему, по которой будет проходить сделка. После этого они вырабатывают максимально выгодную для клиента позицию в переговорах, а затем — согласовывают условия, добиваясь взаимопонимания со второй стороной.